Размеры холодного конца выхлопной системы в первую очередь определяются акустическими требованиями и требованиями к противодавлению. Именно с этой целью диаметры труб и объемы глушителя, формы, внутренние конструкции и расположение в пределах всей выхлопной системы имеют вполне определенный размер и настроены для каждой комбинации двигателя/автомобиля.
Задача состоит в том, чтобы всегда находить наиболее эффективное решение в рамках ограничений по размеру, весу и стоимости, учитывая при этом аспекты долговечности, осуществимости, надежности конструкции и стандартизации. BOSAL постоянно разрабатывает новые акустические решения и современные компоненты, направленные на упрощение этого процесса.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глушитель-в-глушителе
Этот продукт решает конкретную задачу получения звуковой картины большого спортивного автомобиля с выхлопной системой, подходящей для семейного автомобиля среднего размера.
Встроенный байпас
Запатентованный компактный байпас резонатора демонстрирует ноу-хау BOSAL и готовность снабдить спортивные купе идеальным звуком.
Оптимизированный U-изгиб
Этот U-образный изгиб трубы был оптимизирован для того чтобы сделать глушитель более компактным, снизить вес и цену, одновременно устраняя недостатки обычных U-образных изгибов.
Акустический клапан
BOSAL разработал акустические клапаны с запатентованными модульными компонентами.
Клапаны улучшают баланс между низкочастотным шумом и противодавлением – позволяя либо сделать еще более компактные глушители или достигнуть лучшего звукового комфорта.